Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений об организации отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время (далее - заявления).

2. Предметом административного регламента являются правоотношения в сфере установления порядка взаимодействия администрации муниципального образования город Тула (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.

3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:

Заявители (получатели муниципальной услуги) - физические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственными ему организациями и учреждениями, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Заявителями в рамках оказания муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, проживающих и зарегистрированных на территории муниципального образования город Тула в возрасте:

от 7 до 15 лет включительно для предоставления путевки в загородный оздоровительный лагерь, санаторный оздоровительный лагерь, выплаты единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем (иным законным представителем) в детский оздоровительный лагерь, работающий в каникулярное время;

от 12 до 17 лет включительно на зачисление в группу для участия в многодневном походе (палаточном лагере), в исключительных случаях допускается прием с 10 лет для детей, занимающихся в туристических объединениях и имеющих соответствующую физическую подготовку;

от 6,6 до 17 лет включительно на зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей.

В исключительных случаях предоставление путевок в загородные оздоровительные лагеря может осуществляться для детей в возрасте до 16 лет (включительно) для участников городских профильных смен (по ходатайству организаторов профильной программы), для детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав при наличии ходатайств субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Список данной категории детей утверждается решением межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории МО город Тула.

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления муниципального образования город Тула, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления муниципального образования город Тула - администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула.

Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное органом местного самоуправления.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".

Межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.

Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг Тульской области.

СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия, используемая при предоставлении муниципальной услуги.

Под каникулярным временем следует понимать период, свободный от учебы в течение календарного года, т.е. осенние, зимние, весенние и летние каникулы учащихся общеобразовательных учреждений согласно утвержденному учебному графику.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в уполномоченном подведомственном учреждении и/или в отраслевом органе администрации с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ, портале государственных и муниципальных услуг.

Места нахождения и графики работы администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы и подведомственных учреждений, участвующих в оказании услуги.

Администрация города Тулы: 300034, Тульская область, г. Тула, проспект Ленина, д. 2.

Телефон для справок: 8(4872) 36-36-00.

Электронный адрес: post@citiadm.tula.ru.

Сайт: официальный сайт администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.tula.ru/.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

Управление по спорту, культуре и молодежной политике находится по адресу: 300041, г. Тула, ул. Советская, д. 14.

Контактные телефоны: (4872) 31-55-00; 31-53-52,

телефон/факс: (4872) 30-53-52.

Адрес электронной почты (e-mail): ufksmp@yandex.ru.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

Управление образования администрации города Тулы находится по адресу: 300012, г. Тула, пр. Ленина, 56.

Контактные телефоны: (4872) 31-00-45, телефон/факс: (4872) 31-00-58, адрес электронной почты (e-mail): guo@tula.ru.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

Подведомственные учреждения (приложение 3 к административному регламенту).

Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Адреса:

300041, г. Тула, Красноармейский проспект, 36

300024, г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2

Телефон: +8(800) 200-71-02,

иные филиалы МФЦ на территории муниципального образования город Тула, осуществляющие предоставление муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

При обращении заявителя лично или по телефону ответственный специалист уполномоченного подведомственного учреждения и/или Управления (далее - специалист) подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.

Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.

В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.

В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.

Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.

Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного подведомственного учреждения и/или Управления размещается на официальном сайте администрации города Тулы, Управления, на РПГУ, портале государственных и муниципальных услуг.

Размещаемая информация содержит:

текст настоящего административного регламента;

форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложения N 1, 2 к административному регламенту);

блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к административному регламенту).

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

время приема документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

место нахождения и график работы специалистов уполномоченного подведомственного учреждения и/или Управления;

сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов в Управлении, подведомственных учреждениях должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.

В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (docx, 72,7 kb)

Дата и время размещения: 28.05.2015 15:06
Дата и время изменения: 08.07.2016 10:36
Яндекс.Метрика