Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре муниципального имущества города Тулы»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования административного регламента является процедура предоставления комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет) выписок из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы.

3. Используемые в административном регламенте понятия:

3.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

3.2. Муниципальная услуга, предоставляемая комитетом, - деятельность по реализации функций комитета, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий комитета, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула.

3.3. Заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы либо в комитет или организации, являющиеся многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг, с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

3.4. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".

3.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

3.6. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

3.7. АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы.

3.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо сотрудником органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра при получении данным заявителем муниципальной услуги.

3.9. Выписка из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы (далее - выписка из Единого Реестра) - документ с информацией об одном объекте учета (части объекта учета), содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы.

3.10. Универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих приложений.

3.11. Электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги.

3.12. Копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.

3.13. РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации города Тулы, комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы предоставляется:

- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии (г. Тула, Красноармейский пр-т, д. 36);

- посредством телефонной связи: тел. (4872) 56-59-94;

- посредством почтовой связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы РПГУ;

- публикации в средствах массовой информации;

- размещается на информационных стендах в помещениях комитета;

- непосредственно в комитете во время приема.

4.2. Место нахождения администрации города Тулы: Тульская область, г. Тула, пр. Ленина, д. 2, индекс 300034.

4.3. Место нахождения комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: Тульская область, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, индекс 300034.

4.4. График работы администрации города, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - 12.30 - 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни.

График работы многофункционального центра:

понедельник - пятница - 8.00 - 20.00;

суббота - 8.00 - 16.00;

воскресенье - выходной день.

4.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу.

4.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

- в средствах массовой информации и на информационных стендах, размещенных в помещении комитета;

- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.

4.5.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы и многофункционального центра размещается на официальном сайте администрации города Тулы, на РПГУ.

4.6. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8(4872) 56-59-94, 55-44-69.

4.7. Адрес официального сайта администрации города Тулы: http://www.tula.ru.

4.8. Адрес официального сайта РПГУ: http://gosuslugi71.ru.

4.9. Адрес электронной почты комитета: kizo@cityadm.tula.ru.

4.10. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.10.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

4.10.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении;

- посредством электронной почты;

- по телефону.

4.10.3. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета в соответствии с должностными инструкциями.

4.10.4. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 15 минут.

4.10.5. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.

4.10.6. Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета по почте, не должен превышать 10 минут на одно заявление.

4.10.7. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.

Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета посредством электронной почты, РПГУ, не должен превышать 10 минут на одно заявление.

4.10.8. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником комитета подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

4.10.9. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При консультировании по телефону сотрудник комитета обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы комитета;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

4.10.10. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.

4.11. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

4.11.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационных стендах в помещении комитета.

4.11.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию о комитете;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;

- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, на информационном стенде);

- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

4.11.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.

5.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

5.1.1. получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

5.1.2. получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

5.1.3. получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

5.1.4. досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5.1.5. получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

5.2. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:

5.2.1. предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

5.2.2. обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

5.2.3. представлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;

5.2.4. исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре муниципального имущества города Тулы» (docx, 52,4 kb)

Дата и время размещения: 28.05.2015 16:36
Дата и время изменения: 03.06.2016 15:32
Яндекс.Метрика