Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются сроки и порядок действий комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - Комитет) при предоставлении муниципального имущества в пользование хозяйствующим субъектам в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

хозяйствующий субъект - индивидуальные предприниматели, коммерческие организации, а также некоммерческие организации;

заявитель - хозяйствующий субъект либо физическое лицо;

аренда - договор, по которому одна из сторон арендодатель обязуется предоставить другой стороне арендатору какое-либо имущество во временное владение и пользование за плату;

арендодатель - сторона по договору аренды, предоставляющая арендатору имущество за плату во временное владение и пользование;

арендатор - сторона по договору аренды, которая получает от арендодателя имущество за плату во временное владение и пользование;

безвозмездное пользование (договор ссуды) - договор, по которому одна сторона ссудодатель обязуется передать в безвозмездное временное пользование другой стороне ссудополучателю, а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том же состоянии, обусловленном договором;

ссудодатель - сторона, которая по договору безвозмездного пользования передает другой стороне ссудополучателю имущество в безвозмездное временное пользование;

ссудополучатель - сторона, которая по договору безвозмездного пользования принимает у другой стороны ссудодателя имущество в безвозмездное временное пользование и обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в котором она его получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором;

информационное сообщение - официальный информационный документ, опубликованный в средствах массовой информации, размещенный в информационных системах общего пользования, в том числе телекоммуникационных сетях, о способах и порядке предоставления муниципальной услуги;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга, предоставляемая отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;

Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(п. 2 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 12.09.2014 N 2870)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Юридический и почтовый адрес Комитета: 300600, Тульская область, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 56-59-94.

3.2. Режим работы Комитета регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы:

Понедельник

09.00 - 18.00

Вторник

09.00 - 18.00

Среда

09.00 - 18.00

Четверг

09.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни

09.00 - 17.00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Обеденный перерыв

с 12.30 до 13.18

3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в Комитете;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении Комитета;

- в многофункциональных центрах (г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36; г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2).

(п. 3.3 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 12.09.2014 N 2870)

3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы и многофункционального центра размещается на официальном сайте администрации города Тулы, многофункционального центра, на РПГУ.

3.5. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: (4872) 56-59-94 - приемная Комитета, (4872) 56-91-76, 56-55-67 - отдел управления муниципальным имуществом Комитета, 8-800-200-71-02 - многофункциональный центр.

(п. 3.5 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 12.09.2014 N 2870)

3.6. Адрес официального сайта администрации города Тулы: www.tula.ru.

3.7. Адрес РПГУ: http://gosuslugu71.ru/.

3.8. Адреса электронной почты Комитета: KIZO@cityadm.tula.ru.

3.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.9.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3.9.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

- по телефону;

- в многофункциональном центре.

3.9.3. Консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета в соответствии с должностными инструкциями.

3.9.4. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.

3.9.5. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.

Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес Комитета по почте, не должен превышать 10 минут на одно заявление.

3.9.6. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменение статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.

3.9.7. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.

Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес Комитета посредством электронной почты, не должен превышать 10 минут на одно заявление.

3.9.8. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Комитета подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

3.9.9. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

3.9.10. При консультировании по телефону сотрудник Комитета обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы Комитета;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в РПГУ.

3.11. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

3.11.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационных стендах Комитета;

- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.11.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию об отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

3.11.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Права и обязанности заявителей и Комитета при предоставлении муниципальной услуги.

4.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

4.2. Комитет обязан:

1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) представлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;

4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов» (docx, 55,3 kb)

Дата и время размещения: 28.05.2015 17:28
Дата и время изменения: 03.06.2016 15:50
Яндекс.Метрика