Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача нанимателям или собственникам долей жилых домов (квартир), освободившихся и находящихся в муниципальной собственности»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача нанимателям или собственникам долей жилых домов (квартир), освободившихся и находящихся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования Административного регламента является купля-продажа доли жилого дома (квартиры), освободившейся и находящейся в муниципальной собственности.

3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - администрацией города Тулы, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления - администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;

- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

- заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо, являющееся участником долевой собственности жилого дома (квартиры), имеющее право на выкуп долей жилого дома (квартиры) на основании статьи 250 Гражданского кодекса Российской Федерации, обратившееся с письменным заявлением по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования город Тула или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставившее заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (РПГУ). От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.

5. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования город Тула, участвующих в оказании услуги:

а) Адрес администрации города Тулы: Тульская область, город Тула, проспект Ленина, д. 2, индекс 300041.

Местонахождение комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: Тульская область, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, индекс 300034.

График работы администрации города Тулы, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу:

понедельник - четверг с 9.00 - 18.00;

пятница и праздничные дни - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.30 - 13.18.

Приемные дни для получателей муниципальной услуги в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы:

понедельник - с 13.30 до 18.00;

вторник - с 09.30 до 12.30;

среда - с 13.30 до 17.00;

четверг - с 09.30 до 12.30.

Адрес официального сайта администрации города Тулы: http://www.tula.ru.

Адрес электронной почты администрации города Тулы: pismo@cityadm.tula.ru.

Адрес электронной почты комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: kizo@cityadm.tula.ru.

Телефоны:

- в администрации города Тулы: (4872) 56-89-43, 36-36-00;

- в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: (4872) 56-59-94; 55-71-35; 55-71-27; 55-61-41.

Места нахождения МФЦ:

г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36;

г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2;

г. Тула, проспект Ленина, д. 97;

г. Тула, Загородный проезд, д. 3,

иные филиалы МФЦ, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Тула.

Телефон: 8-800-200-71-02.

в) Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru.

г) Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi71.ru.

6. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

- в администрации города Тулы: 8(4872) 56-89-43, 36-36-00;

- в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: (4872) 55-61-41.

7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

8. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета размещается на официальном сайте администрации города и на РПГУ.

Размещаемая информация содержит:

- информацию об отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о стоимости предоставления муниципальной услуги (бесплатно);

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

- информацию о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке получения консультаций;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказ в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудников отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, а также иных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента;

- формы бланков заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

9. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РГПУ в порядке, установленном действующим законодательством.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача нанимателям или собственникам долей жилых домов (квартир), освободившихся и находящихся в муниципальной собственности»  (docx, 50,2 kb)

Дата и время размещения: 29.05.2015 09:30
Дата и время изменения: 03.06.2016 16:28
Яндекс.Метрика