Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие по выдаче выписок из похозяйственных книг.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

1) административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

2) муниципальная услуга, предоставляемая отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Тулы, - это деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;

3) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением) и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

4) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

5) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

6) подведомственная организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления;

7) межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

8) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

9) заявители - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в оказании муниципальных услуг или в многофункциональный центр представления муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме;

10) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

11) административная процедура - последовательность действий уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок, выписок из похозяйственных и домовых книг;

12) универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме;

13) РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками территориальных органов администрации города Тулы при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи.

3.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги производится территориальными органами администрации города Тулы, Тульским городским многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (РПГУ).

3.2. Место нахождения:

Администрация города Тулы:

Тульская область, город Тула, проспект Ленина, д. 2.

Телефон для справок 8(4872) 56-89-43.

Электронный адрес: post@cityadm.tula.ru.

Официальный сайт администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.tula.ru.

Территориальных органов администрации города Тулы.

Тульская область, г. Тула, ул. Литейная, д. 10, 300002, г. Тула, ул. Литейная, д. 10.

Телефон для справок: 8(4872) 47-32-94, 47-66-15.

Электронный адрес: zaradm@cityadm.tula.ru.

Тульская область, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.

300013, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.

Телефон для справок: 8(4872) 24-71-88, 26-32-24.

Электронный адрес: privadm@cityadm.tula.ru.

Тульская область, г. Тула, ул. Вересаева, д. 2.

300041, г. Тула, ул. Вересаева, д. 2.

Телефон для справок: 8(4872) 30-17-11.

Электронный адрес: sovadm@cityadm.tula.ru.

Тульская область, г. Тула, ул. Марата, д. 162-а.

300004, г. Тула, ул. Марата, д. 162-а.

Телефон для справок: 8(4872) 41-02-51.

Электронный адрес: proladm@cityadm.tula.ru.

Тульская область, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67.

300013, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67.

Телефон для справок: 8(4872) 31-28-47.

Электронный адрес: tucentr@cityadm.tula.ru.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

Прием граждан и юридических лиц: понедельник с 14.00 до 17.00, четверг с 09.00 до 12.00.

МФЦ:

г. Тула, Красноармейский проспект, 36;

г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2;

иные филиалы многофункционального центра, осуществляющие оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула.

Справочный центр МФЦ: 8(800) 200-71-02.

3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в территориальном органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;

- в МФЦ;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, на РПГУ (адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/);

- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении территориального органа администрации города Тулы.

3.4.1. Получение заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

1) Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами территориального органа администрации города Тулы при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

2) Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по работе с населением территориальных органов администрации города Тулы при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт территориальных органов администрации города Тулы. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

3) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.

3.4.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

при личном обращении;

при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

по телефону.

1) Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела по работе с населением и общественностью в соответствии с должностными инструкциями.

2) Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 15 минут.

3) При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления, срок регистрации заявления 3 (три) дня с момента поступления.

4) При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления, срок регистрации заявления 3 (три) дня с момента поступления.

5) При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником отдела по работе с населением и общественностью территориальных органов администрации города Тулы подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

6) Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.

7) При консультировании по телефону сотрудник территориального органа администрации города Тулы обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

а) информацию о месте нахождения и графике работы территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

б) сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

в) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

г) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

д) информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

4. Информация об административных процедурах при предоставлении муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

4.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

а) на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги", МФЦ и на РПГУ;

б) на информационных стендах в помещениях, занимаемых территориальным органом администрации города Тулы, предоставляющим муниципальную услугу;

в) на информационных стендах МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

4.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1) Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

а) информацию о территориальном органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;

б) информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

в) информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

г) информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

д) информацию о результате оказания муниципальной услуги;

е) информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

ж) информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

з) информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

и) информацию о порядке получения консультаций;

к) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

л) порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками территориального органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

м) текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

н) формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2) Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

а) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

б) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

в) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

г) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги, исполнять иные обязанности.

4.4. Территориальный орган администрации города Тулы, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:

а) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

б) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

в) соблюдать конфиденциальность ставшей известной в связи с осуществлением деятельности по предоставлению услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц, а также при обработке персональных данных;

г) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»  (docx, 53,3 kb)

Дата и время размещения: 29.05.2015 11:17
Дата и время изменения: 30.01.2017 17:27
Яндекс.Метрика