Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур администрации города Тулы по предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Заявителями в рамках административного регламента являются правообладатели земельных участков либо лица, уполномоченные ими на совершение соответствующих действий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации города Тулы http://www.tula.ru в сети "Интернет", посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения администрации города Тулы с учетом графика работы.

Информирование о порядке и ходе предоставления услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.

4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;

жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;

межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением) и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 29.12.2014 N 4965)

АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота администрации города Тулы.

5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией города Тулы в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.

6. Местонахождение администрации города Тулы:

300002, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.

График работы администрации города Тулы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00;

выходные дни: суббота, воскресенье;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.

Справочный телефон администрации города Тулы:

8(4872) 56-89-43.

Местонахождение управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:

300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73.

График работы управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00;

выходные дни: суббота, воскресенье;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.

Справочные телефоны управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:

8(4872) 56-76-13, 8(4872) 56-78-01, 8(4872) 30-34-11.

Прием документов заявителей осуществляется по адресу: 300002, г. Тула, пл. Ленина, д. 2; понедельник - пятница - с 9.00 до 12.30.

Местонахождение многофункционального центра:

г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36;

г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2;

иные филиалы многофункционального центра, осуществляющие оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула.

Справочный телефон многофункционального центра: 8(800) 200-71-02.

(п. 6 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 29.12.2014 N 4965)

7. По вопросам предоставления муниципальной услуги (консультирование) организуется личный прием заявителей, который осуществляют руководство и сотрудники управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в соответствии с режимом приема заявителей.

Режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации города Тулы и управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

(п. 7 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 29.02.2016 N 717)

8. Предоставление справочной информации осуществляется сотрудниками администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы при личном обращении заявителей или по телефону по следующим вопросам:

- о поступлении заявления застройщика;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о результатах рассмотрения заявления застройщика.

Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося.

Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.

Сотрудник администрации города Тулы либо управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы о муниципальной услуге, в том числе с привлечением других сотрудников.

Сотрудник администрации города Тулы или управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации должен:

- назвать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество;

- предложить абоненту представиться;

- уточнить вопрос;

- корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку сотрудник должен подготовить ответ.

Результатом выполнения данной процедуры является информирование по существу поставленного вопроса в устной форме.

9. На информационных стендах в помещениях, занимаемых администрацией города Тулы и управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, контактных телефонах администрации города Тулы, адресе электронной почты;

- график работы администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы;

- режим приема заявителей в администрации города Тулы и управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный порядок).


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»  (docx, 42,8 kb)

Дата и время размещения: 29.05.2015 11:40
Дата и время изменения: 06.06.2016 11:17
Яндекс.Метрика