Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях регулирования предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении управлением экономического развития администрации города Тулы муниципальных полномочий по созданию условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.

1.1. Предметом регулирования Административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по выдаче разрешений на право организации розничных рынков, порядка взаимодействия управления экономического развития администрации города Тулы с юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной услуги.

2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

Заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных действующим законодательством государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.

Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 21.11.2014 N 3800)

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования.

Портал муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг.

Разрешение на право организации розничного рынка - документ, составленный по форме, утвержденной Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 N 218 "Об утверждении форм разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничных рынков, расположенных на территории Тульской области", содержащий информацию о юридическом лице, которому выдано разрешение (отказано в выдаче разрешения), о нормативно-правовом акте администрации города Тулы, на основании которого принято решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), о сроке действия разрешения.

Розничный рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места.

РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

Сельскохозяйственный рынок - специализированный рынок, на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Сельскохозяйственный кооперативный рынок - сельскохозяйственный рынок, управление которым осуществляется управляющей рынком компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива, и на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Специализированный рынок - розничный рынок, на котором восемьдесят и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса.

Тип рынка - универсальный или специализированный.

Уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (об отказе в выдаче разрешения) - документ, составленный по форме, утвержденной Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 N 218 "Об утверждении форм разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничных рынков, расположенных на территории Тульской области", содержащий информацию о юридическом лице, которому выдано разрешение на право организации розничного рынка (отказано в выдаче разрешения), о нормативно-правовом акте администрации города Тулы, на основании которого принято данное решение, а также в случаях отказа - о причинах отказа в выдаче разрешения.

Универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений.

Универсальный рынок - розничный рынок, на котором менее восьмидесяти процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.

Управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления экономического развития администрации города Тулы предоставляется:

- непосредственно в управлении экономического развития администрации города Тулы;

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- посредством телефонной связи по телефонам:

(4872) 30-47-90;

(4872) 30-47-91;

(4872) 30-47-98;

(4872) 30-48-09;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

- публикации в средствах массовой информации;

- посредством размещения на информационном стенде в общедоступном помещении управления экономического развития администрации города Тулы по адресу: г. Тула, ул. Советская, 112;

- посредством размещения в многофункциональном центре и на РПГУ.

3.2. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

(4872) 30-47-90;

(4872) 30-47-91;

(4872) 30-47-98;

(4872) 30-48-09.

3.3. Адрес официального сайта: http://www.tula.ru/

3.4. Адрес электронной почты: post@cityadm.tula.ru.

Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/

3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

3.5.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- при личных обращениях;

- по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);

- по телефону.

Информация предоставляется бесплатно.

3.5.2. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах, расположенных по адресам: Тульская область, город Тула, Красноармейский проспект, дом 36, улица Менделеевская, дом 2, в иных филиалах МФЦ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Тула, а также непосредственно в управлении экономического развития администрации города Тулы.

(п. 3.5.2 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 21.11.2014 N 3800)

3.5.3. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.

3.5.4. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

3.5.5. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

3.5.6. При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.

3.5.7. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки должностные лица подробно, четко и в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

3.5.8. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

3.5.9. При осуществлении консультирования по телефону сотрудники обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы управления экономического развития администрации города Тулы;

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

3.6.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационном стенде в помещении, занимаемом управлением экономического развития администрации города Тулы;

- на РПГУ.

3.6.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, управления экономического развития администрации города Тулы размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на РПГУ.

3.6.3. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- информацию о том, что муниципальная услуга "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" оказывается бесплатно;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию об адресе места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками управления экономического развития администрации города Тулы;

- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- форма и бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»  (docx, 52,9 kb)

Дата и время размещения: 29.05.2015 11:47
Дата и время изменения: 06.06.2016 12:26
Яндекс.Метрика