Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования город Тула" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования Административного регламента является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования город Тула транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (администрации города Тулы), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании заявления заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;

- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

- РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;

- заявитель (получатель муниципальной услуги) - владелец транспортного средства или его представитель, обратившийся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением к настоящему Административному регламенту, по адресу Управления или МФЦ либо подавший заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью РПГУ;

- представители - лица, имеющие право выступать от имени заявителей в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей;

- автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

II. Круг заявителей

4. Заявителями являются владельцы транспортных средств или их представители, обратившиеся с письменными заявлениями о предоставлении муниципальной услуги.

III. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги. Способы и порядок получения информации

по вопросам предоставления муниципальной услуги

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ, осуществляется:

а) Управлением по городскому хозяйству администрации города Тулы (далее - Управление), предоставляющим муниципальную услугу.

Информация о месте нахождения Управления: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2, управление по городскому хозяйству администрации города Тулы.

Почтовый адрес для направления документов: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2, управление по городскому хозяйству администрации города Тулы.

Адрес электронной почты: www.tula.ru.

Справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8 (4872) 55-64-73,56-80-88.

Информация о графике работы Управления:

Понедельник

9.00 - 18.00

Вторник

9.00 - 18.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

9.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни

9.00 - 17.00

Обеденный перерыв

12.30 - 13.18

б) Администрацией города Тулы.

Информация о месте нахождения администрации города Тулы: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2.

Почтовый адрес для направления документов: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2.

Адрес электронной почты: pismo@cityadm.tula.ru, официального сайта: http://www.tula.ru.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8 (4872) 55-64-73, 56-80-88.

Информация о графике работы:

Понедельник

9.00 - 18.00

Вторник

9.00 - 18.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

9.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни

9.00 - 17.00

Обеденный перерыв

12.30 - 13.18

в) Многофункциональными центрами.

Информация о месте нахождения МФЦ:

город Тула, Красноармейский проспект, д. 36;

город Тула, ул. Менделеевская, д. 2;

город Тула, проспект Ленина, д. 97;

город Тула, Загородный проезд, д. 3.

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc71.ru/.

Справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8(800) 450-00-71.

Информация о графике работы МФЦ:

Понедельник

8.00 - 20.00

Вторник

8.00 - 20.00

Среда

8.00 - 20.00

Четверг

8.00 - 20.00

Пятница

8.00 - 20.00

Суббота

9.00 - 17.00

6. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru.

7. Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi71.ru.

8. Информацию заявитель может получить следующими способами:

- при личном обращении;

- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

- по телефону.

9. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями, а также сотрудниками МФЦ в соответствии с требованиями действующего законодательства.

10. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.

11. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня регистрации заявления.

12. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня регистрации заявления.

13. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудниками Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

14. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

15. При консультировании по телефону сотрудники обязаны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

информацию о месте нахождения и графике работы Управления, МФЦ, администрации города Тулы;

сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

16. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ размещается на официальном сайте администрации города Тулы, на РПГУ.

Размещаемая информация содержит:

текст настоящего Административного регламента;

форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

17. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

время приема документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

место нахождения и график работы специалистов Управления и МФЦ;

сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

19. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.

20. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), на РПГУ, на сайтах Управления и администрации города Тулы.

21. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

21.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационных стендах в помещениях, занимаемых Управлением;

- на информационных стендах в помещениях, занимаемых МФЦ.

21.2. Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;

информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

информацию о стоимости предоставления муниципальной услуги (бесплатно);

информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

информацию о результате оказания муниципальной услуги;

информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

информацию о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

информацию о порядке получения консультаций;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

порядок обжалования действий (бездействия), решений, принимаемых сотрудниками, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечение - на информационном стенде);

формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

21.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

22. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

23. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, либо в многофункциональный центр может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»  (docx, 72,3 kb)

Дата и время размещения: 29.05.2015 12:28
Дата и время изменения: 08.07.2016 10:58
Яндекс.Метрика