Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений администрации города Тулы»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений администрации города Тулы" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) на получение копий постановлений и распоряжений администрации города Тулы (далее - Документ), выписок из постановлений и распоряжений администрации города Тулы (далее - Выписка).

а) Предметом регулирования Административного регламента является выдача копий постановлений и распоряжений администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений администрации города Тулы юридическим и физическим лицам, отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Тулы.

2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга, предоставляемая отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Тулы - деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные органом местного самоуправления;

- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

- копия - дословно воспроизводящая текст Документа копия, заверенная в установленном порядке;

- Выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста Документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, заверенный в установленном порядке;

- информационное письмо - ответ на запрос, содержащий сведения об имеющихся документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название и краткую характеристику документов; отсутствие сведений или письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче запрашиваемых документов;

- заявитель - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Тулы, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с протокольным отделом управления делопроизводства администрации города Тулы (далее - Отдел) при предоставлении муниципальной услуги, обратившиеся в администрацию города Тулы за получением копии Документа, Выписки;

- заявление - просьба заявителя о выдаче копий постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы, Выписок из постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы, исполненная в письменной форме, согласно установленному образцу;

- запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;

- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы;

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением) и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

- РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг Тульской области.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Информация о месте нахождения протокольного отдела управления делопроизводства администрации города Тулы:

- г. Тула, проспект Ленина, д. 2, кабинеты N 247, 249, почтовый индекс: 300041.

3.2. Информация о графике работы администрации города Тулы, а также протокольного отдела управления делопроизводства администрации города Тулы.

График осуществления консультирования заявителей при предоставлении муниципальной услуги сотрудниками протокольного отдела управления делопроизводства администрации города Тулы:

Понедельник

с 14.00 до 17.00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница и предпраздничные дни

с 14.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, а также Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

3.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в Отделе;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении администрации города Тулы, предназначенном для приема граждан;

- в приемной по обращениям граждан администрации города Тулы.

3.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить в многофункциональном центре, осуществляющем свою деятельность на территории муниципального образования город Тула.

3.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

- в администрации города Тулы: (4872) 56-89-43, 36-36-00;

- в протокольном отделе управления делопроизводства администрации города Тулы: (4872) 30-62-65, 56-53-24, 56-63-44.

3.5. Официальный сайт администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.tula.ru.

Портал государственных услуг - http://www.gosuslugi.ru.

РПГУ - http://www.gosuslugi71.ru.

3.6. Адрес электронной почты администрации города Тулы, протокольного отдела управления делопроизводства администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - post@cityadm.tula.ru.

3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

3.7.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

при личном обращении;

при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

по телефону.

3.7.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела в соответствии с должностными инструкциями.

3.7.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.

3.7.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.

3.7.5. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.

3.7.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Отдела подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

3.7.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

3.7.8. При консультировании по телефону сотрудник Отдела обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

3.9. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

3.9.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационных стендах в помещении администрации города Тулы, предназначенном для приема граждан, - приемной по обращениям граждан администрации города Тулы.

3.9.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;

- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками Отдела, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложения N 1, 2 к Административному регламенту).


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений администрации города Тулы»  (docx, 51,4 kb)

Дата и время размещения: 29.05.2015 15:13
Дата и время изменения: 06.06.2016 17:36
Яндекс.Метрика