Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Внесение в городской реестр парковочных разрешений инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов

записей о парковочных разрешениях инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, о продлении срока действия парковочных разрешений инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, и об аннулировании записей о парковочных разрешениях инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение в городской реестр парковочных разрешений инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, записей о парковочных разрешениях инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, о продлении срока действия парковочных разрешений инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, и об аннулировании записей о парковочных разрешениях инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования Административного регламента является внесение в Реестр записей о парковочных разрешениях, сведений об изменении записи о парковочном разрешении, о продлении срока действия парковочного разрешения и об аннулировании записи о парковочном разрешении.

3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (администрации города Тулы), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании заявления заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;

- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

- РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;

- Оператор муниципальной услуги (Оператор) - организация, уполномоченная на предоставление муниципальной услуги, - муниципальное казенное учреждение "Автохозяйство" (далее также - МКУ "Автохозяйство";

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 25.12.2015 N 6453)

- заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое лицо, обратившееся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением к настоящему Административному регламенту, по адресу Оператора или МФЦ, либо подавшее заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью РПГУ;

- законные представители - физические лица, имеющие право выступать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представители - физические лица, имеющие право выступать от имени заявителей в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей.

- Реестр - городской реестр парковочных разрешений инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, который ведется в электронном виде и в который вносятся реестровые записи о парковочных разрешениях, сведения об изменении записи о парковочном разрешении, о продлении срока действия парковочного разрешения и об аннулировании записи о парковочном разрешении;

- изменение записи о парковочном разрешении - внесение в Реестр сведений об изменении персональных данных инвалидов I группы, инвалидов II группы, законных представителей ребенка-инвалида, иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, и (или) сведений об изменении транспортного средства;

- продление срока действия парковочного разрешения - внесение в Реестр записи о продолжении действия парковочного разрешения на новый срок;

- аннулирование записи о парковочном разрешении - внесение в Реестр сведений о прекращении действия парковочного разрешения.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ, осуществляется:

4.1.1. Оператором, предоставляющим муниципальную услугу.

Информация о месте нахождения Оператора: 300041, город Тула, ул. Оборонная, д. 27, МКУ "Автохозяйство".

Почтовый адрес для направления документов: 300041, город Тула, ул. Оборонная, д. 27, МКУ "Автохозяйство".

Адрес электронной почты: tulaparking@yandex.ru.

Справочный телефон, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8 (4872) 36-14-35.

Информация о графике работы Оператора:

Понедельник

8.00 - 20.00

Вторник

8.00 - 20.00

Среда

8.00 - 20.00

Четверг

8.00 - 20.00

Пятница и предпраздничные дни

8.00 - 20.00

Обеденный перерыв

12.30 - 13.18

(п. 4.1.1 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 25.12.2015 N 6453)

4.1.2. Администрацией города Тулы.

Информация о месте нахождения администрации города Тулы: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2.

Почтовый адрес для направления документов: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2.

Адрес электронной почты: pismo@cityadm.tula.ru, официального сайта: http://www.tula.ru.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8(4872) 56-89-43,36-36-00.

Информация о графике работы:

Понедельник

9.00 - 18.00

Вторник

9.00 - 18.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

9.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни

9.00 - 17.00

Обеденный перерыв

12.30 - 13.18

4.1.3. Многофункциональными центрами.

Информация о месте нахождения МФЦ:

- город Тула, Красноармейский проспект, д. 36;

- город Тула, ул. Менделеевская, д. 2;

- город Тула, проспект Ленина, д. 97;

- город Тула, Загородный проезд, д. 3.

Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc71.ru/.

Справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги; 8(800) 450-00-71.

Информация о графике работы МФЦ:

Понедельник

8.00 - 20.00

Вторник

8.00 - 20.00

Среда

8.00 - 20.00

Четверг

8.00 - 20.00

Пятница

8.00 - 20.00

Суббота

9.00 - 17.00

4.1.4. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru.

4.1.5. Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi71.ru.

4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

- по телефону.

4.2.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Оператора в соответствии с должностными инструкциями, а также сотрудниками МфЦ в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.

4.2.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня регистрации заявления.

4.2.5. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня регистрации заявления.

4.2.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудниками Оператора подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

4.2.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

4.2.8. При консультировании по телефону сотрудники обязаны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы Оператора, управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, администрации города Тулы;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), на РПГУ, на сайтах Оператора и администрации города Тулы.

4.4. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

4.4.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационных стендах в помещениях, занимаемых Оператором;

- на информационных стендах в помещениях, занимаемых МФЦ.

4.4.2. Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о стоимости предоставления муниципальной услуги (бесплатно);

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

- информацию о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), решений, принимаемых сотрудниками, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечение - на информационном стенде);

- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

4.4.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

4.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, Оператору, предоставляющему муниципальную услугу, либо в многофункциональный центр, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение в городской реестр парковочных разрешений инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, записей о парковочных разрешениях инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, о продлении срока действия парковочных разрешений инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, и об аннулировании записей о парковочных разрешениях инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов" (docx, 62,6 kb)

Дата и время размещения: 07.06.2016 13:45
Дата и время изменения: 07.06.2016 13:59
Яндекс.Метрика