Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - МОУ).

2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.

3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления муниципального образования город Тула, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления муниципального образования город Тула - администрации города Тулы (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;

заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, предоставляющий муниципальные услуги, или в организации, подведомственные отраслевому (функциональному) органу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданное органом местного самоуправления;

межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;

электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;

АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая для регистрации, обработки и хранения в электронном виде документов, в администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Тулы;

РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;

РИС УСО ТО - региональная информационная система управления сферой образования Тульской области.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

4.1. Информация о месте нахождения администрации города Тулы:

300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2.

4.2. Информация о месте нахождения отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, уполномоченного на проведение административных процедур, в рамках оказания муниципальных услуг - управления образования администрации города Тулы: 300012, г. Тула, проспект Ленина, д. 56 (далее - управление образования).

4.3. Информация о графике работы администрации города Тулы, а также управления образования:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 17.00;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.

Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.

4.4. Информация о месте нахождения и графике работы подведомственных управлению образования учреждений (далее - учреждения), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

4.5. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации города Тулы, в МФЦ, на РПГУ.

4.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также управления образования (далее совместно именуемые - органы, предоставляющие муниципальную услугу), учреждений:

4.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в органах, предоставляющих муниципальную услугу;

посредством телефонной связи;

посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении управления образования, учреждениях;

в МФЦ.

4.8. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

в администрации города Тулы: 8 (4872) 56-86-67;

в управлении образования: 8 (4872) 31-00-45, 8 (4872) 31-01-71;

в учреждениях (приложение 1 к Административному регламенту);

в МФЦ: 8 (800) 450-00-71.

4.9. Адреса официальных сайтов:

администрации города Тулы: www.tula.ru;

управления образования: www.uotula.ru;

учреждений (приложение 1 к Административному регламенту);

адрес РПГУ: www.gosuslugi71.ru;

адрес МФЦ: www.mfc71.ru.

4.9.1. Адреса электронной почты:

администрации города Тулы: post@cityadm.tula.ru;

управления образования: guo@cityadm.tula.ru;

учреждений (приложение 1 к Административному регламенту).

4.9.2. Информация о месте нахождения МФЦ:

город Тула, Красноармейский проспект, д. 36;

город Тула, ул. Менделеевская, д. 2;

город Тула, проспект Ленина, д. 97;

город Тула, Загородный проезд, д. 3.

Информация о графике работы МФЦ:

понедельник - пятница: 8.00 - 20.00;

суббота: 9.00 - 17.00.

4.9.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

при личном обращении;

при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

по телефону;

в управлении образования;

в учреждениях;

в МФЦ.

5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

5.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

на информационных стендах в помещениях, занимаемых управлением образования;

на информационных стендах в помещениях, занимаемых учреждениями;

в МФЦ.

5.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

информацию об органах, предоставляющих муниципальную услугу, учреждении;

информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

информацию о результате оказания муниципальной услуги;

информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов учреждений, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

информацию о порядке получения консультаций;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результатах ее предоставления (в том числе мотивированный отказ) в случае направления заявителями обращений в электронном виде осуществляется в автоматизированном режиме с использованием модуля "Е-услуги. Образование" РИС УСО ТО. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде доступна для заявителей в личном кабинете на РПГУ (www.gosuslugi71.ru).


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования» (docx, 62,2 kb)

Дата и время размещения: 08.07.2016 10:27
Дата и время изменения: 08.07.2016 10:29
Яндекс.Метрика