Положение «О комитете записи актов гражданского состояния администрации города Тулы»


22.02.12


О Положении «О комитете записи актов гражданского состояния администрации города Тулы»

РЕШЕНИЕ

от 22.02.2012


№42/826

О Положении «О комитете записи актов
гражданского состояния администрации
города Тулы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Положение «О комитете записи актов гражданского состояния администрации города Тулы» (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Тульской городской Думы от 28.05.2008 № 45/1078 «О Положении «О комитете записи актов гражданского состояния администрации города Тулы».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города – руководителя аппарата Н.В. Маневич.

4. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального
образования город Тула


Е.В. Авилов


Решение Тульской городской Думы от 22.02.2012 № 42/826 «О Положении «О комитете записи актов гражданского состояния администрации города Тулы» (docx, 30,9 kb)

Решение Тульской городской Думы от 28.11.2014 № 4/77 «О внесении изменений в Положение «О комитете записи актов гражданского состояния администрации города Тулы», утвержденное решением Тульской городской Думы от 22.02.2012 № 42/826» (docx, 16,9 kb)

Решение Тульской городской Думы от 28.05.2019 №68/1599 "О внесении изменений в Положение "О комитете записи актов гражданского состояния администрации города Тулы", утвержденное решением Тульской городской Думы от 22.02.2012 г. №42/826" (pdf, 34 kb) 
 
Дата и время размещения: 02.06.2015 17:10
Дата и время изменения: 29.05.2019 16:48