Положение об управлении информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации города Тулы


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи, организационную структуру, функции, обязанности и права, ответственность управления информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации города Тулы (далее – Управление).

1.2. Управление является структурным подразделением администрации города Тулы и подотчётно руководителю аппарата администрации города Тулы. Управление состоит из:

- отдела информационных технологий;

- сектора организации предоставления муниципальных услуг;

- сектора электронного документооборота.

Управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг расположено по адресам : 300041, г.Тула, пр.Ленина, 2, а также 300041, г.Тула, ул.Советская, д.112.

1.3. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами РФ, федеральными законами РФ, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, Уставом муниципального образования город Тула, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Управление возглавляет начальник управления информатизации и организации предоставления муниципальных услуг (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением главы администрации города.

Сотрудники управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности распоряжением главы администрации города.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на месяц, утверждаемыми руководителем аппарата администрации города Тулы.

2. Задачи и функции

2.1. Основные задачи Управления:

- обеспечение функционирования комплекса технических и программных средств автоматизации деятельности администрации города Тулы;

- создание, внедрение, сопровождение и развитие автоматизированной программно-технической и коммуникационной среды;

- актуализация и сохранность информационных ресурсов;

- проработка перспективных направлений развития в сфере компьютеризации;

- осуществление методического руководства и контроля за использованием компьютерной техники в администрации города Тулы;

- участие в представлении администрации города организациях по проблемам информатизации;

- осуществление организации предоставления муниципальных услуг.

2.2. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:

- осуществление работы по вводу в эксплуатацию автоматизированных информационных систем и сети администрации города Тулы;

- обслуживание и администрирование комплекса средств автоматизации (локальной сети администрации, серверов локальной сети, рабочих станций и других средств вычислительной техники) администрации города Тулы;

- установка, сопровождение и модернизация системного и прикладного программного обеспечения, необходимого для деятельности администрации города Тулы;

- консультирование и обучение пользователей сети администрации города Тулы по вопросам входящих в компетенцию отдела;

- взаимодействие с обслуживающими организациями по вопросам обеспечения работоспособности комплекса средств автоматизации администрации в гарантийный и послегарантийный периоды;

- участие в приобретении, разработке и создании проектов программных продуктов для обеспечения автоматизированной работы администрации;

- закупка и распределении средств информатизации, приобретаемых за счет средств муниципального бюджета на проведение муниципальной политики в сфере информатизации;

- осуществление контроля за сохранностью и использованием компьютерной техники, находящейся в ведении управления;

- осуществление координации деятельности по реализации комплексного плана мероприятий в рамках перехода к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде на территории муниципального образования город Тула, в том числе организация контроля за регламентацией муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования город Тула;

- формирование и ведение реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования город Тула;

- координация деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации горда Тулы в рамках организации межведомственного взаимодействия, информационного и электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;

- координация деятельности, в пределах компетенции, по повышению информационной открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, в том числе в рамках создания отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации горда Тулы пунктов (центров) общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;

- внедрение и сопровождение электронного документооборота в администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города, а также в подведомственных учреждениях администрации города Тулы;

- внедрение и сопровождение видео-конференций (ВКС) в подведомственных учреждениях администрации города Тулы.

3. Обязанности руководителя

3.1. Начальник управления обязан:

- осуществлять руководство деятельностью управления при выполнении возложенных на управление задач;

- контролировать соблюдение работниками управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными и иными документами;

- вносить предложения о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного и иного взыскания;

- разрабатывать и подготавливать предложения о материально-техническом обеспечении управления и приобретении необходимой справочной информации и литературы;

- согласовывать и подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции, а так же функций и задач управления;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, поручениями главы администрации города Тулы.

4. Права

4.1 Начальник управления имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности информацию и материалы, необходимые для исполнения служебных обязанностей;

- представлять интересы администрации города Тулы в рамках своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;

- участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых в администрации города Тулы;

- пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации города Тулы и другими сетевыми ресурсами, использовать системы связи и коммуникации;

- готовить и участвовать в разработке проектов нормативных-правовых документов, по вопросам, относящимся к компетенции управления;

- осуществлять сотрудничество с организациями и органами местного самоуправления муниципальных образований других регионов по вопросам, относящимся к компетенции управления;

- осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Тульской области, и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула.

5. Ответственность

5.1. Начальник управления несет ответственность за:

- своевременное представление отчетности по результатам деятельности управления, соответствующей установленным требованиям действующего законодательства;

- выполнение в полном объеме и надлежащим образом всех закрепленных за управлением функций;

- распределение ответственности между сотрудниками в соответствии с возложенными обязанностями, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;

- соблюдение ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе;

- достоверность и своевременность представления информаций, справок по направлениям своей деятельности;

- сохранность конфиденциальной и другой охраняемой информации, полученной при исполнении должностных обязанностей по муниципальной службе.

Положение об управлении информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации города Тулы (tif, 210 kb)

Распоряжение администрации города Тулы от 27.07.2018 г. №1/248-р "О внесении изменения в распоряжение администрации города Тулы от 09.01.2018  №1/5-р" (tif, 216 kb)

Дата и время размещения: 19.01.2018 11:58
Дата и время изменения: 12.02.2019 04:35