Версия для слабовидящих
17.01.2017 16:15:51

Организация рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций

Порядок организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций

Индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан, поступающие на бумажном носителе в адрес администрации города, главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города принимаются специалистами управления делопроизводства в приемной администрации города по адресу пр. Ленина, д.2, 5-й подъезд.

В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в органы местного самоуправления, иные органы или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если фамилия гражданина, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в администрацию города. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если от гражданина, направившего обращение, поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, ответ по существу поставленных в обращении вопросов не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются администрацией города при работе с обращениями граждан в случаях, если это необходимо для обоснования принятого решения.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации города такие обращения направляются в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением авторов обращений, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

При направлении обращения гражданина или организации на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу могут в случае необходимости запрашиваться в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Порядок направления обращений.

Индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан, поступающие на бумажном носителе в адрес администрации города, главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города принимаются специалистами управления делопроизводства в приемной администрации города по адресу пр. Ленина, д.2, 5-й подъезд.

Режим работы приемной администрации города: с 9.00 до 18.00, обед с 12.30 до 13.18, по пятницам и в предпраздничные дни до 17.00. При приеме письменного обращения на нем специалистом управления делопроизводства проставляется отметка о приеме документа с указанием даты и подписью специалиста, принявшего обращение.

Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием адресов электронной почты post@cityadm.tula.ru, pismo@cityadm.tula.ru, раздела «Приемная» на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.tula.ru).

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращения граждан в форме электронных документов, поступают в управление делопроизводства администрации города Тулы, регистрируются, распределяются по компетенции и рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа.

Контактные данные ответственного за обеспечение рассмотрения обращений

Матвеева Елена Валентиновна - начальник отдела по обращениям граждан управления делопроизводства администрации города Тулы,
телефон 8 (4872) 36-36-00

Опросный лист о качестве рассмотрения обращений граждан


Дата и время размещения: 11.05.2018 14:09
Дата и время изменения: 11.05.2018 14:18